Профессиональные цели: Проведение компьютерной диагностики школьно-значимых психических функций: памяти, внимания, мышления; личностная диагностика с написанием заключения по качествам и свойствам личности; проведение нейропсихологической диагностики и коррекционных развивающих комплексов в системе нейропсихологического обучения; психологическая коррекция эмоционального состояния; развитие навыков самоконтроля; психологическая помощь в решении детско-родительских проблем; трудности в общении и установлении контактов; коррекция агрессивного поведения, страхов, тревожности; адаптация в детском саду и школе; гиперактивность, школьная неуспеваемость, трудности в учебе; коррекция и развитие памяти, внимания, мышления и пр.; консультация родителей детей раннего возраста, раннее развитие ребенка, формирование поведенческих и коммуникативных навыков (трудности во взаимодействии матери и ребенка раннего возраста).